С 6 февраля по 16 февраля 2017 года в школе проходила декада математики, физики и информатики. На заседании МО ЕМЦ был рассмотрен план проведения предметной декады.
6 февраля состоялось открытие декады в актовом зале, где учащиеся 5 класса пели веселые частушки об информатике, показали музыкальную сценку «На уроке математики» и читали рэп о физике. Целью данного открытия было показать, что точные науки совсем не скучные и могут быть очень интересны, что и продемонстрировали пятиклассники. Подготовка к открытию декады проходила под чутким руководством учителя математики высшей категории Волковой Натальи Николаевны.
В этот же день Волкова Наталья Николаевна пригласила коллег на открытый урок математики на тему «Действия с обыкновенными дробями» в 5 классе. Урок проходил в виде путешествия по сказке, в результате которой учащиеся должны получить волшебный ключ (оценку).Урок нестандартный, учтены были возрастные особенности, использование интерактивной доски и персональных компьютеров, что увеличивает плотность урока, украшает урок слайдами, чертежами, что повышает интерес учащихся. Урок проведён на высоком методическом уровне,
прослеживалась межпредметная связь, внедрение элементов содержания нового образования: задания на развитие функциональной грамотности от знания к синтезу, задания с дескрипторами, стратегия «горячий стул». Ребята показали хорошие знания, умения применять правила, формулировать вопросы, имели возможность оценить себя. В результате рефлексии учитель выяснил степень усвоения новой темы учениками.
Все этапы урока четко просчитаны учителем по времени. Каждый этап заканчивался выводами и анализом проделанной работы, что помогало учащимся осознанно усваивать учебный материал. Домашнее задание было
дано с объяснением- придумать сказку по заданному образцу.
В целом, урок заслуживает самой высокой оценки Такой урок дает возможность молодым коллегам и учителям со стажем увидеть результаты поиска и творчества учителя, его владения элементами новых технологий, увидеть новый урок и его возможности при использовании новых педтехнологий, увидеть работу тех же детей, но с другой
стороны.
7 февраля все были приглашены Волковой Н.Н. на внеклассное мероприятие по информатике «Интеллектуальная игра с «Инфознайкой»» среди 5-7 классов. В этом конкурсе учащиеся показали свои знания по предмету, где нужно
было мыслить логически, решать ребусы, и сочинять стихи.
8 февраля молодым учителем по математике Самойленко Е.В. было организована интеллектуальная игра «Знаток квадратного уравнения» среди 8-9 классов. Ребята соревновались между собой в разгадывании ребусов, логических
задач, и показали презентацию правила квадратного уравнения.
Помимо этого, между конкурсами была проведена игра со зрителями, где нужно было проявить скорость мысли, логики и сообразительности.
10 февраляучащиеся 5 класса побывали на «Тропе 7 испытаний»- интеллектуальной игре по математике, где узнали очень много познавательного и занимательного из мира этой точной науки.
13 февраля произошло интеллектуальное сражение математиков среди 9-11 классов, проводимое учителем математики Голубцовой З.М. В ходе сражения ребята, разделившись на 2 команды, показали свои знания по алгебре и геометрии, где встречались как простые вопросы, так и сложные, где нужно было вспомнить раннее изученный материал. Это мероприятие было и очередной подготовкой к ВОУДу и ЕНТ.
Во время декады проходила Казахстанская интернет- олимпиада по математике, в которой приняли участие учащиеся 8 класса Овчинникова А., 7 класса-Халимончик Е., Королёв В.-9 кл., 5 класса-Нусс Г. и Годованец В. А также учителя математики- Волкова Н.Н. и Самойленко Е.В. Результаты ожидаются.
14 февраля учителем физики Анохиным В.В. был проведен открытый урок в 8 классе, который умело продемонстрировал методы и приемы, которые он использует при подготовке учащихся. Так же на уроке применялось лабораторное оборудование. Дети решали задачи, показывая умения оперировать терминами и
формулами, находя им применение.
16 февраля на внеочередном собрании МО ЕМЦ были подведены итоги проведения декады. Был сделан подробный анализ проведенных уроков и мероприятий, которые получили высокую оценку коллег, т.к. мероприятия развивают у учащихся смекалку, логику, артистизм, умение владеть аудиторией, расширяют кругозор учащихся за рамки школьной программы по предмету.