«Общеизвестно,что нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии воспитания, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество воспитания...»
Современный человек, чтобы достичь успеха, должен обладать самостоятельностью, способностью к сотрудничеству, уметь быстро адаптироваться в любой ситуации. Происходит рождение нового типа личности: свободной, творчески ориентированной, открытой.
Активно распространяющийся процесс информатизации образования придает воспитательной работе особое значение.
Использование инновационных технологий очень перспективно. Но в тоже время порождает много проблем. Мы решили провести данный педсовет не только для обсуждения этой проблемы, но и в ходе педсовета постараемся отработать общую тактику и стратегию в работе с инновационными технологиями.
Педсовет проведён в форме заседания круглого стола.
1.Вступительное слово. (Садвокасова Т.И.)
2.Экспресс-выступления. (Баринова И.В., Мусаипова Г.А.)
3.Тренинговое упражнение "Взаимные презентации"(Садвокасова Т.И.)
4. Кейс-стади технология, шоу-технология. (Садвокасова Т.И.)
5. Решение педсовета.
Использование инновационных технологий позволяет оптимизировать воспитательный процесс, вовлечь в него обучающихся как субъектов воспитательно-образовательного пространства, развивать самостоятельность, творчество и критическое мышление детей. Классному руководителю XXI века нельзя оставаться в стороне от модернизации образовательного процесса.
Решение:
1. Признать целесообразность применения инновационных технологий в воспитательном процессе и продолжить работу по совершенствованию форм и методов работы с ними.
2. Способствовать вовлечению родителей, в процесс создания единой информационной среды через Интернет-ресурсы.
3. Повышать квалификацию педагогов по использованию ИКТ
4. Создать банк данных методических материалов с применением ИКТ в воспитательной работе.