Здоровьесбережение на коррекционных занятиях:
1. Позитив и доброжелательность. Тёплый психологический климат на занятиях поможет ребенку почувствовать себя уверенно, максимально проявить свои возможности.
2. Обучаем посредством игры. Дидактические игры, логопедическое лото, кроссворды, загадки, ребусы, ролевые игры, игры-театрализации делают занятия разнообразными, увлекательными и не утомительными для детей.
3. Меняем виды деятельности. Однообразие очень утомляет. Но и частая смена видов деятельности также приводит к утомлению, так как ребенок вынужден постоянно переключаться.
4. Обязательно проводим физминутки.
5. Проводим пальчиковые разминки.
6. Не забываем про дыхательные и зрительные гимнастики.
7. И позовем в помощники родителей. Младший школьник еще не может осознать необходимость и важность логопедических занятий, поэтом решительный настрой родителей, их совместная работа с логопедом помогут быстрее и эффективнее справиться с речевыми проблемами.
Учитель – логопед Рыстаева Р.Ю.